Сертификат РПО
Сертификат РПО представляет собой документ, выдаваемый предприятиям для подтверждения права их участия в государственных/частных заказах и тендерах. Сертификат регистра проверенных организаций – очень важный для компании документ, повышающий её престиж в глазах инвесторов и конкурентов, партнёрских компаний. Сертификат РПО удостоверяет, что услуги оказываются компанией на высоком уровне, что в ней пропагандируется ответственное отношение к работе.
В процессе получение сертификата регистра проверенных организаций подтверждают соответствие работы компании требованиям, которые установлены ФНС, ФАС, Верховным судом, Генпрокуратурой, а также министерствами профильных направлений.
Получить сертификат соответствия на услуги и вместе с ним выгоду:
- Значительное упрощение взаимодействия с контролирующими органами, а также получения сертификатов, деклараций и других разрешительных документов;
- Возможность участия в тендерах на особых условиях (причем не только представителям среднего и мелкого бизнеса, но и крупным компаниям);
- Создание положительного имиджа предприятия на рынке;
- Повышение инвестиционного потенциала;
- Подготовка к выходу компании на международные рынки.
Сертификат РПО оформляется сроком на 1 год. По окончании срока действия сертификата необходимо будет пройти проверку снова и получить новый сертификат.